Анастасия Удальцова - Сергей Удальцов о переговорах оппозиции и власти [entries|archive|friends|userinfo]
Анастасия Удальцова

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сергей Удальцов о переговорах оппозиции и власти [Jan. 3rd, 2012|11:36 pm]
Previous Entry Share Next Entry
Последние дни в различных средствах массовой информации появляются все новые инициативы по проведению переговоров между организаторами и участниками прошедших в декабре массовых народных выступлений «За честные выборы!» и представителями власти. В связи с этим хочу заявить следующее:

1. На данный момент совершенно очевидно, что никаких официальных предложений о проведении переговоров со стороны действующей власти не поступало. В свою очередь политические и гражданские силы, которые являлись организаторами массовых митингов 10 и 24 декабря, также пока не выработали согласованную позицию по данному вопросу. Поэтому считаю, что заявлять сегодня о готовности к таким переговорам – преждевременно.

2. Решение о самой возможности указанных переговоров, об их повестке дня и составе переговорной группы со стороны оппозиции должны приниматься коллегиально, открыто, с участием всех основных политических и гражданских сил, участвующих в кампании «За честные выборы!» Какие-либо сепаратные, закрытые договоренности по этому вопросу недопустимы.

3. В связи с вышесказанным вновь предлагаю незамедлительно приступить к формированию Комитета Национального Спасения (альтернативное название – Гражданский комитет), который и будет в дальнейшем решать все вопросы, связанные с проведением массовых протестных акций, выдвижением конкретных требований и организацией переговорных процессов. В случае необходимости именно этот Комитет может составить основу переходного Народного правительства. Создавать региональные структуры Комитета следует как в Москве (как известно, 5 января уже планируется подобное организационное собрание), так и в других регионах страны.

Входить в Комитет, на мой взгляд, имеют право все политические и общественные организации, также отдельные граждане, которые разделяют требования, выдвинутые на митинге 10 и 24 декабря. Исключение следует сделать только для тех сил, которые пропагандируют человеконенавистнические идеи и взгляды.
    
В рамках Комитета должен быть создан Координационный Совет, куда на равноправной основе войдут представители основных политических течений (левые, либералы, национал-патриоты), гражданских сил, а также представителей творческой интеллигенции. Условно можно называть их куриями (фракциями). Формирование персонального состава Координационного Совета целесообразно проводить путем делегирования от соответствующей курии (фракции). В том числе с учетом результатов интернет-голосований. Координационный Совет будет осуществлять оперативное управление работой Комитета, опираясь на мнение гражданского сообщества.

Убежден, что именно в таком формате наша дальнейшая борьба за коренные политические и социальные реформы в России будет максимально эффективной.

С. Удальцов
3 января 2011 г.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: kojoku
2012-01-03 07:42 pm (UTC)

(Link)

Сергей и Настя, так же, как Немцов и Ко у вас перехватили инициативу митинга 10 декабря и спустили её на Болотную площадь, так же сейчас Кудри и прочие пытаются вклиниться в оппозицию и устроить сепаратные переговоры с Путиным. Пошлите их всех к чертям и заявите, что не имеете к ним никакого отношения. По крайней мере, это будет по-честному. Иначе они вас втянут в такое дерьмо, от которого вы уже не отмоетесь.
[User Picture]From: willy2001
2012-01-03 07:42 pm (UTC)

(Link)

Запостил. Капча достала.
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 07:56 pm (UTC)

(Link)

Капча у меня для нефрэндов. Вас я давно внесла - не должно быть
From: (Anonymous)
2012-01-03 07:44 pm (UTC)

(Link)

Идеи дельные но комитет нас не спасёт,нужна национализация народная,именно народная а не государственная,государственной мы уже наелись при большевиках сейчас другое время,время очищения от воровских идеалов и жульничеств.
[User Picture]From: Serglev11
2012-01-03 07:49 pm (UTC)

(Link)

Все правильно.Боюсь я за вас Сергей.
[User Picture]From: victor_n
2012-01-04 06:01 pm (UTC)

(Link)

Ен-то, вроде как, дневник Анастасии :)

Настя, а капчу правильно поставили. Своего рода фильтр.
:) писать будут токмо самые неуёмные писатели.

Удачи Вам и вашей семье.
[User Picture]From: rusik78
2012-01-03 08:02 pm (UTC)

(Link)

Вы за сохранение псевдодемократии в существующем виде, Сергей? ДА или НЕТ?

Если нет, то вступаю. Кстати, от курий (фракций) предлагаю совсем избавиться ибо пусть это будет общегражданское течение, у представителей которого будет у каждого свое личное мнение. Типа за мной 50000 народа или за меня проголосовало полинтернета не должны прокатывать, поскольку любое интеренет-голосование можно накрутить. Я настаиваю на очном открытом голосовании Координационных советов в каждом городе по отдельности.
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 08:17 pm (UTC)

(Link)

Я настаиваю на очном открытом голосовании Координационных советов в каждом городе по отдельности.

поддерживаю. Кто работает - тот и голосует, это нормально. Мнение широкой общественности будет учитываться
[User Picture]From: gazaryan_suren
2012-01-03 08:03 pm (UTC)

(Link)

Мысли хорошие, но прислушаются ли к ним политики, которые уже вступили в переговоры либо готовятся к ним? Все зависит от людей.
[User Picture]From: rusik78
2012-01-03 08:52 pm (UTC)

(Link)

По всему миру прислушиваются, а в Исландии даже Конституцию народу разрешили переписать. Почему у нас нет?

Edited at 2012-01-03 08:53 pm (UTC)
[User Picture]From: kojoku
2012-01-03 08:04 pm (UTC)

(Link)

И ещё просьба - держите завтра постоянно про все изменения в процессе выхода из-под стражи Сергея в Твитере и здесь.
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 08:19 pm (UTC)

(Link)

Здесь - не обещаю - следите за твиттером. У меня, увы, до сих пор нет айпэда, что есть большое упущение с моей стороны.
[User Picture]From: murota
2012-01-03 08:30 pm (UTC)

(Link)

У Удальцова как обычно, все четко и по делу. Ни одного лишнего слова.
[User Picture]From: gadsjl_7
2012-01-07 02:58 pm (UTC)

(Link)

+100
[User Picture]From: wwwi
2012-01-03 08:35 pm (UTC)

(Link)

Пока ты паришься в больницах\тюрягах некоторые пидорасы начинают ловить рыбку в мутной воде.
Печально,что мразей,желающих захватить власть -как собак не резанных.
Немцов меня бесит.
По сути ты прав,но заставить депутатов сдать мандаты, похоже, сможет только пуля.
Сегодня узнал новость,мамаша светской лошади,верная путинка Нарусова оказывается уже перебежала из не гламурного нонче ЕР,к СРам.
Миронов проявил свою сущность,пригрев на груди змею.
[User Picture]From: punnja
2012-01-03 08:41 pm (UTC)

(Link)

Уважаемая Анастасия!
Можно я покритикую изложенное с позиции обывателя? Не будет никаких КНС, они невозможны. Это абсолютно неосуществимая идея. По сути предлагается нынешние (условные) партии, каждая из которых имеет свое лицо, своих лидеров, свою историю, объединить слить в какие-то непонятные КНС, которые будут всем руководить. Возможно, что Сергея это устраивает, но для других лидеров это неприемлемо. Они не умеют, не хотят и не станут даже координировать свои усилия.
Ну и еще. Активность спадает и вскоре выйдет на свой привычный уровень.
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 08:43 pm (UTC)

(Link)

Есть резон в Ваших словах, но есть и надежда. Вы завтра порадуете своим присутствием?
From: (Anonymous)
2012-01-03 08:54 pm (UTC)

(Link)

Убежден, что именно в таком формате наша дальнейшая борьба за коренные политические и социальные реформы в России будет максимально эффективной.С. Удальцов

Сергей,извините за наивный вопрос,а на чём основано ваше убеждение?
[User Picture]From: ViktorYaikov
2012-01-03 09:14 pm (UTC)

(Link)

Если рассуждать логически, то все правильно. Только с бандитской властью опасно играть по ихним логическим правилам. Я проработал в органах до самой пенсии и прекрасно понимаю, что там все изменилось до неузнаваемости. От советской милиции там очень мало, что осталось.
Анастасия, извините меня за назойливость со своим "разливом". Вы прекрасно понимаете, что руководить можно и со стороны. В том, что эта власть агонизирует и так уже понятно, но этим она и опасна. Нельзя больше Серьгею рисковать. Поймите меня правильно. Пожалуйста.
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 09:25 pm (UTC)

(Link)

А что делать?
[User Picture]From: jecat
2012-01-03 09:46 pm (UTC)

(Link)

информация будет только в Твиттере? будут какие-то ресурсы у отделений этих советов в регионах?
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-03 09:48 pm (UTC)

(Link)

по первому вопросу ответить могу, по второму нет. Удальцов выйдет - ответит.

Да, я с утра уйду по делам и смогу только в твиттер писать, скорее всего (
[User Picture]From: zubatov
2012-01-03 10:04 pm (UTC)

(Link)

Прошу не счесть за придирки к словам, но само название «Комитет Национального Спасения» подразумевает, что проблема в том, что «нации» что-то «угрожает» и её надо срочно «спасать». Более того, я даже берусь предсказать, что достаточно скоро выяснится, что «угроза» эта исходит он Госдепа, НАТО, их агрессивной политики и коварно вынашиваемых планов окружить, захватить, расчленить, поработить и т.д. и т.п. А посему надо срочно сплотиться вокруг и крепить мощь и боевой дух наших доблестных ВС, включая ВВ и ОМОН. А «оранжевую проказу» — калёным железом.
[User Picture]From: italjet
2012-01-04 10:07 am (UTC)

(Link)

Угу ток реальным врагом является кремлядь, действующая по указке госдепа и раздающая русские земли китайцам.

поэтому сплотимся вокруг и бум бороться против тупина и его своры!
[User Picture]From: nezloygad
2012-01-03 11:14 pm (UTC)

(Link)

Идея хорошая. Главное - не переговоры, а сетевая структура, вплоть до домов и подъездов. Не стоит ограничиваться какой-то одной технологией, Твиттер, ЖЖ. Использовать все, что есть под рукой. Новая власть вырастет только из сетевой структуры, а не из результатов переговоров. Там ничем не закончится, или закончится предательством. Желаю Вам и Сергею успехов.
[User Picture]From: const_our
2012-01-04 01:22 am (UTC)

(Link)

ПОДДЕРЖИВАЮ
[User Picture]From: Emir Anarxist
2012-01-04 01:54 am (UTC)

(Link)

Ребята, ну какие переговоры? Навальный правильно сказал: они уже начались резолюцией митинга. Теперь слово за властями. Они должны ответить. Переговорный процесс пошел вот таким образом. Если говорить о каких-то других переговорах, то это, я считаю, попытка властей затянуть ситуацию в болото. И потом, кто будет вести эти переговоры? На митингах было столько политических субъектов, а еще больше людей, не принадлежащих ни к одной политической силе. Вся эта масса должна, как минимум, дать согласие на переговоры с Пу и уполномочить конкретных переговорщиков. Это, как мне думается, сделать очень сложно, почти невозможно. А Пу в это время вновь проявил вопиющее неуважение к людям, заслав г-на Кудрина. Почему бы ему самому не обратиться к протестующим? Или вера не позволяет?
[User Picture]From: tontex
2012-01-04 02:15 am (UTC)

(Link)

Говорят, что на сиамских близнецов снизошла благодать, и они готовы к переговорам. Чтобы обсудить те претензии к власти, что от госдепа вспухли у народа.
"Мошенничества на выборах обсуждайте в суде. Тысячи документально зафиксированных фактов нашего шулерства? Но ни один из них не признан нашим судом! 100 тысяч вышли на митинг в Москве? Так это вышли в поддержку наших вчерашних революционных инициатив. Переговариваться не с кем и не о чем. А тем, кто не понял, покажем мудилу из Тагила!"
Оптимисты тут уже видят начало конца педироссов, забывая, что ширинку опять расстегивает генеральный пахан, профессионал по монтажу декораций и шпаклевке косметикой прокаженных и долгих.
С велосипедом, пылесосом или микроволновкой говорить о смысле жизни? Убеждать мухомор в том, что быть ядовитым - это плохо?
Да, эти на двух ногах, и упакованы так, что большинство их друзей, товарищей и соседей стали за 10 лет миллионерами путем (put in) вертикального доступа к нашим карманам. Ими выжжена не только процедура лечения от паразитов на шее, но первым делом были разбиты все зеркала, где стадо жиреющих кровопийц вы могли невовремя разглядеть.
Культура и цивилизованность, согласие на компромиссы - для паразитов это только признаки слабости. И они имели, имеют и будут иметь де факто и де юре всю страну, а по опросам одной трети населения кряхтящей России это нравится.
From: fgtjkewsg
2012-01-04 02:38 am (UTC)

(Link)

Самое главное, что бы все договорились и выдвинули, общее и главное требование властям - вся власть Учредительному Собранию или Всероссийскому народному парламенту. Все остальные требования можно смело задвинуть на второй план.
Надо потребовать, что бы они передали добровольно власть УС.
И не важно, кто и как будет осуществлять выборы. Пусть даже Путин будет заседать со своей партией в этом новом органе власти. Это уже не имеет никакого принципиального значения.
Поставьте главную, общую цель и идите к ней.

[User Picture]From: const_our
2012-01-04 02:43 am (UTC)

(Link)

Уважаемая Анастасия!
С уважением отношусь к деятельности Сергея.
Сомнительно - к его идее НКС.
Клонирование общественных организаций, по подобию многих других, не совсем..
Здесь соглашусь с критикой многих комп.
НЕПОНЯТНО - почему не подходит Вам программа "Круглого стола 12 декабря"?..Ведь, там, ПЕРВОЕ требование - свобода политзакам..
НЕПОНЯТНО - почему не попроситься в ЧЛЕНЫ стола, или в качестве НАБЛЮДАТЕЛЯ - в заседании в конце января?
НЕПОНЯТНО - ИГНОРИРОВАНИЕ интернета..
НЕПОНЯТНО - НЕиспользование "легальных" способов, в частности, устройства ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ по нарушениям Конституции - в ЗАЛАХ судов. Здесь НЕ НУЖНЫ позволения властей на сборы, ОМОН НЕ может орудовать дубинками.
Участие возможны в качестве ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ истца(цов)- согласно п.6 ст.53 ГПК РФ

В ЧАСТНОСТИ, и в качестве МОИХ представителей при слушании исков или частных жалоб - в ВЕРХОВНОМ Суде
(У меня нет возможности ездить в Москву, нанимать адвокатов).
Так, сейчас послан почтой иск в ВС РФ - ПО ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ - об ИГНОРИРОВАНИИ судами Постановления Конституционного Суда от 2001г(!!) № П-1, позволяющего брать за ж.. СУДЕЙ - за нарушение ими Закона в ГРАЖДАНСКОМ судопроизводстве.
Если традиционно ВС РФ откажется принять иск к рассмотрению (хотя НЕ имеет права на то!), последует частная жалоба, которая подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ рассмотрению в зале ВС РФ! И ТАМ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ МОСКВИЧИ - в качестве моих представителей. Достаточно лишь моего заявления в ВС РФ.
[User Picture]From: const_our
2012-01-04 02:51 am (UTC)

(Link)

ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ В ВЕРХОВНЫЙ СУД- см. мой ЖЖ, Избранное, ОРКИС2011,25.12., "СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ"
[User Picture]From: nata03041977
2012-01-04 05:44 am (UTC)

(Link)

Настя, Сергей!
Объединяйтесь с коммунистами!
Вашим немцовым,касьянову,кудрину,рыжковы поверьте не до интересов народа!
Зюганов очень хорошо относится к Сергею.
[User Picture]From: rukhakasia
2012-01-04 06:29 am (UTC)

(Link)

О чем вообще можно с ними договариваться? Травля Сергея уже достаточно для понимания, с кем оппозиция имеет дело.

Готов поработать в создании Гражданского комитета у себя в республике.
(Deleted comment)
[User Picture]From: udaltsova
2012-01-04 08:59 pm (UTC)

(Link)

Вы ошиблись журналом. Меня зовут Анастасия )
[User Picture]From: efa2007
2012-01-04 10:22 am (UTC)

(Link)

Насть, вы молодцы. Все правильно написано - это предложение диктует сама логика событий и создание комитета очевидно, если не на днях, то к марту уж точно.
[User Picture]From: nata03041977
2012-01-04 10:37 am (UTC)

(Link)

А мне кажется резонным следующие: сегодня надо работать на поддержку одного кандидата в президенты страны,а на 5 марта заявить шествие на кремль!
Предлагаю обсудить кандидатуру Зюганова.
В его программе национализация природных ресурсов и базовых отраслей экономики,в его планах провести честные выборы в ГД РФ в декабре 2012.
КПРФ единственная партия которая после 4 декабря 3 раза в ЦИКе поднимала вопрос об отставке Чурова и ведь ни СР ни ЛДПР не поддержали,а голосовали так же как Ер против отставки Чурова.
В ГД РФ 5-го созыва они ни разу не голосовали против интересов народа.
Зюганов уважает Сергея за идейность!
Но конечно против касьянова,кудрина,немцова,прохорова,рыжкова.Так как их интересы не совпадают с интересами народа!
From: fgtjkewsg
2012-01-04 01:28 pm (UTC)

(Link)

Зюганов так же опасен, как и Немцов.
Они не хотят менять систему власти. А это и есть главное.
Зюганов этого не хочет, так как он отстаивает систему власти середины 20 века. Что устарело в принципе и не может быть общим ориентиром.
Немцов отстаивает систему такой же диктатуры власти, но только не ЦК Политбюро, а Ельцина, и его полностью все устраивает, кроме самих выборов и личности Путина и К.
Экономические требования сейчас вторичны. Политические - бессмысленно выдвигать на первый план без смены самой системы.
Пусть отдадут единоличную власть народу или представительному парламенту.
[User Picture]From: nata03041977
2012-01-04 02:00 pm (UTC)

(Link)

Зюганов за смену политического курса, а Немцов с Ко нет.
У него хорошие шансы на победу.
Вот скажите, выйдут Путин с Зюгановым во второй тур. За кого будете голосовать?
Не решили? А я думаю все протестно настроенные люди будут голосовать за Зюганова. А если на протестной волне поднимете Прохорова (митинги),а путин соблаговолит сойти с гонки. Зюганов конечно пролетит. Но Вам это надо? Прохоров он миллиардер, думаете его интересуют Ваши проблемы или проблемы народа? Да чихать он хотел на Вас.
Элите выгодней сменить лицо, но не КУРС!
А митинги в Москве им только в помощь.ведь хотели 24 дать слово прохорову,да только струсил прохор не пошёл....
From: fgtjkewsg
2012-01-04 07:54 pm (UTC)

(Link)

Зюганов не пройдет в президенты. Это показало голосование в ДУМУ. Опыт Болотной показал, что с системой можно бороться только находясь вне этой системы.
Зюганову надо было выйти к народу, быть вместе с ним на улицах и выдвинуть идею передачи власти Учредительному Собранию, как это делали большевики. Но теперь он окажется на последнем месте.
Еще весной прошлого года стало ясно, что либералы Немцова и Каспарова намного революционней, чем все коммунисты-патриоты вместе взятые. Это если не считать Левого фронта О людях судят не по их словам, а по их делам. Зюганов кабинетный, религиозный человек и партия его кабинетная.
"В кабинетах врут, в поле бьют", - говорил Суворов.
А Немцов, не смотря на все его недостатки, был на улицах, сидел в тюрьмах, участвовал почти везде на многих низовых собраниях и митингах.
Где был ваш Зюганов, когда крутили оппозицию на улицах городов до выборов и после них, в течении всего этого года?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>