?

Log in

Манифест Свободной России (проект для 12 июня) - Анастасия Удальцова [entries|archive|friends|userinfo]
Анастасия Удальцова

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Манифест Свободной России (проект для 12 июня) [Jun. 8th, 2012|01:03 pm]
Анастасия Удальцова
Оргкомитет Марша миллионов 12 июня подготовил проект Манифеста Свободной России, который предполагается озвучить и принять на митинге. Левый Фронт поддерживает данный документ, однако считает, что в Манифесте недостаточно социальных требований,  поэтому мы скоро опубликуем свои дополнения.

МАНИФЕСТ  СВОБОДНОЙ  РОССИИ


Протестные акции в России 12 июня станут важным событием в ходе начавшейся в декабре 2011 года мирной антикриминальной революции. 

Нынешняя верховная власть в России незаконна. Путин и его группа узурпировали ее на лживых, фальсифицированных выборах. Будучи циничными узурпаторами, они не способны решить ни социальные, ни экономические проблемы страны: вымирание продолжается, безопасность граждан отсутствует, пропасть между богатыми и бедными растет, как и растет разница в уровне жизни между Москвой и Россией. Сохранение группировки Путина во власти смертельно опасно для страны. Деградация государства, сращивание бизнеса и власти, незаконное обогащение приближенных к властной группировке лиц, превращение страны в сырьевой придаток Запада и Китая — свершившийся факт. Продолжение путинской политики грозит гражданской конфронтацией, распадом государства, хаосом.

Согласно Конституции источником власти в Российской Федерации является ее народ. У народа есть законное право на мирный массовый протест с целью оказания давления на власть и ее смены.

Наши действия

Защита политических свобод неразрывно связана с борьбой за социальные и экономические права. Ведь фальсификации на выборах нужны путинской диктатуре, чтобы проводить политику, направленную против интересов большинства. Поэтому мы стремимся к переменам на всех уровнях - политическом, культурном, социальном, экономическом - переменам в интересах всех граждан.

Все формы мирного гражданского протеста должны быть использованы: марши, митинги, забастовки, кампании гражданского неповиновения и мирного давления на органы власти. Наращивание мирного протеста, его массовость приведет к окончательной потере доверия к власти и переходу на сторону народа многих ныне лояльных режиму социальных групп, представителей правоохранительной системы, депутатского корпуса, представителей бизнеса, экспертного сообщества, интеллигенции.

Ответственность за подготовку и проведение протестных акций возьмет на себя Координационный совет, состоящий из представителей различных политических сил и гражданского общества и избираемый по прозрачной процедуре, путем открытого голосования. Мы призываем всех ответственных граждан принять участие в голосовании.

Присутствие наших единомышленников в выборных органах власти важно. И хотя на путинских выборах власть не поменять, выборные процедуры могут сыграть существенную роль в демонтаже нынешней порочной системы. 

Диалог наиболее ответственной части правящего класса и народных масс должен обеспечить бескровный характер перехода от диктатуры воров к народовластию (в том числе, через механизм Круглого стола). Нынешняя власть и обслуживающие ее элиты должны осознавать, что вся ответственность за иной, неизбежно катастрофический, сценарий развития событий ляжет на них.

После Путина

Необходимо воссоздание институтов разрушенного государства, механизмов народовластия, включающих настоящий парламент, подконтрольную обществу исполнительную власть, подчиняющийся только закону суд, прокуратуру, правоохранительные органы. Мы стремимся сделать переходный процесс к новой государственной власти плавным и избежать общественных потрясений. Мы считаем необходимым провести демонтаж политического устройства в рамках действующей Конституции. 

Главные меры, которые необходимо предпринять для создания в России основополагающих, фундаментальных политических, юридических, нравственных устоев общества и государства предполагают:


1. Отставка В.В.Путина как символа системы.

2. Разработка проекта нового закона о выборах в Парламент, обеспечивающего избрание  парламента на честных прозрачных конкурентных выборах. В этих проектах необходимо учесть требования, выдвинутые на массовых акциях протеста.

3. Принятие этого законопроекта действующим Парламентом. Это станет его последней и единственной функцией. 

4. По новому законодательству проводятся новые выборы в Парламент. 

5. Вновь избранный Парламент рассматривает и выносит на референдум  проект новой Конституции России, существенно ограничивающий полномочия  и срок пребывания во власти президента (один срок в 6 лет или 2 по четыре года) и расширяюший полномочия Парламента в формировании правительства и  проведении парламентских расследований.

6. Вновь избранный Парламент принимает новый закон о выборах на пост президента Российской Федерации и назначает дату выборов.  Принимаются законы, гарантирующие местное самоуправление и прямые выборы губернаторов.

7. Вновь избранный Парламент рассматривает и принимает закон о преобразовании органов суда, прокуратуры, следствия и полиции, предполагающий очищение их от лиц, запятнавших себя преступлениями. Также она принимает новый закон о референдуме, значительно облегчающий процедуру его проведения.

Контроль за реализацией указанных мер осуществляет Координационный совет.


Мы, сотни тысяч, выходящих на площади, обращаемся к вам, миллионы тех, кто пока еще молчит. Мы - один народ, мы 99% - против 1 процента, узурпировавшего власть и собственность. Мы сможем изменить нашу жизнь только вместе.

За честную власть!  За  свободную Россию !

Сергей Удальцов
Гарри Каспаров
Борис Немцов
Илья Пономарев
Евгения Чирикова
Алексей Навальный
Илья Яшин
Анастасия Удальцова
Александр Белов
Андрей Пионтковский
Александр Рыклин
Николай Беляев
Денис Билунов
Алексей Сахнин
Иван Тютрин
Петр Царьков
Леонид Развожаев
Данила Линделе 
Петр Верзилов
Алиса Образцова
Михаил Шнейдер
Сергей Давидис


LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]From: radonezhskij
2012-06-09 09:34 am (UTC)
"выносит на референдум проект новой Конституции России" - ни в коем случае, только ПОПРАВКУ !!!!"
Конституцию лучше вообще запретить трогать. Задача - добиться её соблюдения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: angle_eye
2012-06-10 10:51 am (UTC)
Совершенно согласен, никакой новой конституции, это совершенно непредсказуемое по последствиям и масштабу решение, сравнимое с государственным переворотом, тем более в переходный период. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОПРАВКИ!!! Иначе чем Вы лучше Путина?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: serg_sherbakov
2012-06-09 09:34 am (UTC)
А где экономическая платформа? Политика в чистом виде меня мало интересует. На "чистую" политику я плевать хотел. Мне нужны экономические меры, которые изменят страну. Где это? Нет? Тогда это все херня... Политики без экономики не бывает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glebonator
2012-06-09 09:53 am (UTC)
Экономическая платформа будет у партий борящихся за места в гос думе в первых демократических выборах и граждане ТОГДА будут выбирать, что им нравится и за что они хотят голосовать. Сейчас этому вообще не время (зря Удальцов пишет про дополнения), главное гарантировать народу "спокойный переходный период", а вопросы по которым мнения радикально различаются вынести на настоящее а не бутафорское голосование!

Кому интересно, вот как было в Киргизии - http://www.snob.ru/profile/25277/blog/49701

Edited at 2012-06-09 09:58 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: morozovsb
2012-06-09 09:35 am (UTC)
Жидко и пафосно, на мой взгляд. "После Путина", честно говоря, мне совсем не нравится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ko4arughka
2012-06-09 11:07 am (UTC)
Да, после Путина жизни нет! Тока он, только солцеподобный! Только треш и угар!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: napoleonchicq
2012-06-09 09:36 am (UTC)
Под этим документом не хватает подписей авторитетных деятелей культуры. Где хотя бы Акунин, Улицкая, Быков?
Первый же пункт неосуществим...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: japondios
2012-06-09 02:49 pm (UTC)
А меня волнует факт, почему твиттер-аккаунт "Солидарности" адски поносит манифест, в заявителях которого замечена половина лидеров "Солидарности".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: romashkinroman
2012-06-09 09:37 am (UTC)
Одно замечание; Путин - не символ произвола коррупции , а ее создатель
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: radonezhskij
2012-06-09 09:50 am (UTC)
Создатель не он. Он актер-режиссер-исполнитель.
Продюссеры в тени.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: n_burchiev
2012-06-09 09:40 am (UTC)
ПОДДЕРЖИВАЮ!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergej666666
2012-06-09 09:45 am (UTC)
путин показал,что не собирается ни с кем договариваться.он показал ,что власть в стране принадлежит только ему и делиться он не будет.параллельно митингам мирным нужно поддерживать и финансировать добровольные боевые крылья оппозиции.тайно закупать вооружения.открыть сотни счетов для пожертвований этого дела.уверен найдутся тысячи жертвователей которые боятся драк, стрельбы ,но готовых профинансировать смельчаков.конечно я обрисовал вкратце.но если продумать тактику-тогда есть какой то шанс войти в демократию.конечно будет кровь и жертвы.а как без этого.но так сейчас происходит тоже самое только без сопротивления.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alt_8
2012-06-09 07:59 pm (UTC)
Возьмите меня в боевики. Буду мочить едрисню и путинойдов!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: papanik777
2012-06-09 09:47 am (UTC)
Разрыв мозга...
Манифест насквозь пропитан злобой, ложью, бессилием и недееспособностью.
Не занимайтесь самообманом и одурачиванием толпы.
Время подписавшихся под этим продуктом фантазии прошло. Займитесь общественно полезным делом.
Самое разумное в этой ситуации - заявить на митинге о прекращении своей антироссийской деятельности, покаяться перед людьми и Богом и отпустить людей с миром творить свою жизнь по своему разумению, без ваших вывихов мозгов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: daur9
2012-06-09 11:05 am (UTC)
Да сосал бы уже молча.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reyw
2012-06-09 09:50 am (UTC)
Конституцию трогать нельзя ни в коем случае! Только "подряд" убрать и все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: v_phi
2012-06-09 11:53 am (UTC)
С одной стороны, президентская ельцинская конституция была опасна сползанием в президентскую диктатуру, что в итоге и произошло (первый этап - в декабре 1994 Ельцин начал войну без объявления и без санкции парламента, после чего конституционный суд действия президента оправдал. Второй этап - весной-летом 1996 Ельцин провел свою избирательную кампанию с массовыми нарушениями закона; грубо говоря, оплатил ее черным налом и административным ресурсом. Ну, а дальше - больше).
С другой стороны, принимать новую конституцию на референдуме - вообще не правильно.
Компромисс - сначала предложенное в этом посте оформить как поправки, а новый текст новой конституции согласовывать в парламентских комитетах уже при какой-никакой демократии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: надежда волкова
2012-06-09 09:53 am (UTC)
Ну, спасибо, молодцы! Наконец-то все ясно и поэтому обязательно приду и знакомых поагитирую!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Alexander Danilov
2012-06-09 10:00 am (UTC)
Стилистический недостаток: в конце мельком упоминается "координационный совет", после чего идут лозунги и некий перечень лиц - у предвзятого читателя в этом месте возникнет мысль, ага, мол, перечисленные лица и метят в координационный совет чтобы стоять народ закономи судом.
Считаю, что нужно описать принцип формирования и пределы полномочий координационного совета подробнее, чтобы избежать спекуляций.

Кроме того, документ не содержит никаких упоминаний о социальных и экономических планах оппозиции, а ведь люди ждут этого, люди понимают, что политика без экономики не работает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: PradoLC
2012-06-09 10:10 am (UTC)
Пионэры, они и в 21 веке пионэры.
"Нынешняя власть и обслуживающие ее элиты должны осознавать, что вся ответственность за иной, неизбежно катастрофический, сценарий развития событий ляжет на них." - Вы к чему или к кому обращаетесь? Знаете, у Высоцкого есть хорошие слова "И кто кого переживет, тот и дакажет, кто был прав, когда припрет". Вся ответсвенность ляжет на того, кто проиграет. Пропздите все и все - Вы и будете во всем виноваты. Захватите власть - Вы Герои.

1. Отставка В.В.Путина как символа системы. - И ВСЁ??? В.В. Путин, это просто символ системы, не меньше и не больше? Ну если он просто символ, то чем его портрет хуже Навального? Мне не русскому не очень понятно, чем Сергей Удальцев, так уж более символичен, чем тот же Д. А. Медведев. Вы хотите биться с символами? Тогда мы подождем других, которых будут волновать символические ритуалы, а реальные дела, враги и друзья.

2 Разработка проекта нового закона о выборах в Парламент, - а может проблема не с буквами на бумаге? Может дело не в красивых законах? - в Ваши рэволюционные головы такая идея не приходила?

3 Вновь избранный Парламент рассматривает и выносит на референдум проект новой Конституции России, существенно ограничивающий полномочия и срок пребывания во власти президента (один срок в 6 лет или 2 по четыре года) и расширяюший полномочия Парламента в формировании правительства и проведении парламентских расследований.
- а может лучше избрать такой Парламент, который сам способен решать, что и как? А то его еще нет, а Вы его марионеточным тулите.

Контроль за реализацией указанных мер осуществляет Координационный совет. - ГДЕ ЭТОТ ПРОЗРАЧНЫЙ СОВЕТ ТЕНЕВОГО КАБИНЕТА? Или Вы и есть, этот Координационный Совет? - Если так, так берите, координируйтесь, кооперируйтесь и консолидируйтесь без всякого самопиара. Берите и ДЕЛАЙТЕ, а сотрясать мониторы и воздух не нать, этого словоблюдия и так хватат Ваши всякой крыши....

PS Думал по поводу 12 июня, теперь понял - меня там не будет, пока этот пионэрбол не начнет трансформироваться в реальные дела, а не рэволюционное самолюбование - "Ах мы против режима, ах у нас простые правильные ответы, АХ МЫ СЕЙЧАС ЛЮБУЮ КОЗУ НА ВОЗУ..." .... Ребят, Вам бы провериться на предмет инттелектуальной сублимации игровых синдромов сумеречного сознания. Вы вообще понимаете, что Вы играете с судьбами тех бандерлогов, которые Вам верят. С судьбами, с жизнями.... - а у Вас все ясельная группа московский спецшколы для особо одаренных детей Владимира Путина...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: el_aslanidze
2012-06-09 11:05 am (UTC)
нужно не ждать пока эти горе-"лидеры" примут правильную программу, а пытаться активно влиять на ситуацию. как минимум через ассамблею. нельзя сдавать им право на высказывание от имени протестующих
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: haspar_arnery
2012-06-09 10:13 am (UTC)
Общий смысл программы: Социальная и экономическая система Путина нас полностью устраивает. Вот только бы в настройке внести кое-какие коррективы, чтобы мы до кормушки которую узурпировали силовики могли дорваться.

В коментария некоторые господа пишут: "Экономические вопросы рассмотрим после победы демократии". Ага. Я это уже слышал. "Вопрос о земле и мире будем рассматривать после выборов в Учредительное собрание".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: clerambaux
2012-06-09 10:17 am (UTC)
Анастасия, извините, это все хорошо, но почему этот документ для начала не вынести на суд собственно граждан России? При всем уважении к Сергею Станиславовичу, Илье Пономареву, Алексею Сахнину и другим деятелям, такие вещи не могут приниматься в порядке политического междусобойчика. Где демократические принципы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jakrevetco
2012-06-09 10:33 am (UTC)
Очень важный пункт пропущен - побить камнями Чулпан Хаматову!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grethen_x
2012-06-12 08:21 am (UTC)
И Алену Петрову заодно)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: asterius
2012-06-09 10:39 am (UTC)
слушайте, а где социальные требования? ЖКХ? ФЗ83? нонсенс какой-то
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asterius
2012-06-09 11:05 am (UTC)
и как вы можете говорить от лица 99 процентов, если тезисы никак вообще, даже имитационно, не обсуждались с ширнармассами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alek_63
2012-06-09 10:54 am (UTC)
Что на практике означает писанное.
Координационный совет т.е.ваша компания захватывает высшую,безконтрольную власть в стране.Кто её делегирует?Митинг?))Смешно.
Парламент"не легитимен",но он примет закон "О выборах"от этого"нелигитимного"истока начнется легитимность))Или трусы оденте,либо крестик спрячте))Или на время Думу легитимизирует митинг?))Опять смешно.Будет ШТАБ РЕВОЛЮЦИИ и комиссары от вашего комитета "контролирующие""построение демократии"))Вот,что будет на самом деле.
Вобщем-обычный исход столично - митингового диктата,мизерной,но крайне пассионарной части общества.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alek_63
2012-06-09 11:13 am (UTC)
А если Дума откажется принимать продиктованный комитетом закон?Что тогда?
А она откажется если не будет запугана и вы это знаете.Вот она и начинается"революционная законность",вот они и появляются"комиссары маузерами" это будет диктовать логика событий не раз проверенная историей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: semenale
2012-06-09 11:41 am (UTC)
Представительные органы власти нужно формировать путем жеребьевки.
На любых честных конкурентных выборах власть получит 1% богатеев. поменяем шило на мыло в очередной раз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: serg_sherbakov
2012-06-09 11:43 am (UTC)
Все забыли, что нынешняя система чихала на все протесты, кроме тех, где были экономические требования. Я об этом еще зимой писал... http://serg-sherbakov.livejournal.com/6483.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: andersenka
2012-06-09 11:58 am (UTC)
Анастасия, пункт 3й - это абсолютная трусость и детский сад. Эта Дума нас вгоняет в гроб - она ничего не может. Всех либералов просто сметут с трибуны за это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zaloginen
2012-06-09 12:20 pm (UTC)
"Все формы мирного гражданского протеста должны быть использованы:"
- в перечне главных мер не отображено.

"2. Разработка проекта нового закона о выборах"
- Парламент должен быть избран по существующему закону.
действующий Парламент не станет разрабатывать закон, который противоречит интересам путина. То, что они разработают - будет заведомо хуже старого закона.

"Контроль за реализацией указанных мер осуществляет Координационный совет"
- а кто будет определять его состав? Контроль должен осуществляться обществом. Работа парламента должна освещаться в СМИ, включая прямые трансляции
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yagnok
2012-06-09 12:33 pm (UTC)
А где гудки?
И почему нет Эфраима Фишзона?
Так не пойдёт.
Уж если детский сад,так всё должно быть по-честному.
Верните ФИШЗОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shubinav
2012-06-09 12:42 pm (UTC)
Напоминаю на всякий случай, что Левый фронт не принимал решений о поддержке этого документа. На вчерашней пресс-конференции это было официально подтверждено, в частности, членом Исполкома ЛФ А. Сахниным. Решение о принятии подобного рода манифестов является политическим и, следовательно, прерогативой Совета ЛФ. Совет не обсуждал этого документа, как и любых других. Также документ не обсуждался в рассылках ЛФ. Зато там обсуждался проект социальных требований, которые обязательно должны быть включены в документы, которые могут быть поддержаны ЛФ. Товарищи, подписавшие либеральный "Манифест свободной России", сделали это в личном качестве, на что имеют полное право. Также и другие члены ЛФ имеют полное право не поддерживать этот документ и не связывать себя им. Тем более, что авторы проекта из либерально-популистского лагеря категорически отвергли предложения по включению в проект социальных требований. Необходимо предложить собственный Манифест, гораздо более приемлемый для людей, выступающих за изменение как социальной, так и политической ситуации в стране.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: berry_arrowwood
2012-06-09 01:08 pm (UTC)
Рукопожатненько
В стиле Щаранского

Edited at 2012-06-09 01:09 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>